Стоимость и сроки доставки

  • Важно! Минимальный заказ в нашем интернет-магазине 100 грн.
     
  • Все заказы интернет-магазина можна забрать самостоятельно в точке самовывоза.
    Адрес:
    Украина, г. Киев
    Харьковское Шоссе, 2 (Ленинградская площадь)
     
  • Новая Почта
    При заказе до 700 грн
    Доставка по Украине в отделения Новая Почта или курером до дверей - согласно тарифам перевозчика.
    Комиссия за накладной платеж 0%. Покупатель оплачивает только стоимость доставки.

    При заказе от 700 грн и выше
    Доставка бесплатная до отделения Новоя Почта.
    Комиссия за накладной платеж 0%.

Доставка товаров осуществляется от 1 до 5 рабочих дней после подтверждения оплаты. Мы всегда стараемся сделать отправку быстрее.
После отправки Вы получите смс с номером накладной для удобного отслеживания посылки.
Отслеживать посылку можно здесь novaposhta.ua.
Обратите внимание: отправка происходит с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье отправлений нет.

Посылка ожидает в отделении Новой Почты 5 рабочих дней, после чего возвращается к отправителю. Если по каким-то причинам Вы не успеваете забрать посылку, для продления срока хранения свяжитесь пожалуйста с нами.


Обратите внимание:

  • Товар застрахован на полную сумму. Обязательно проверяйте целостность при получении.
  • Посилка ожидает в отделении Новой Почты 5 рабочих дней, после чего возвращается отправителю. Еслипо каким то причинам Вы не успеваете забрать посылку, для продолжения строка хранения свяжитесь пожалуйста с нами.
  • Отправки с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье отправок нет.

     

Способы оплаты

  • Наложенный платеж
    Комиссия 0%! Вы оплачиваете только стоимость товара.
  • Оплата картой онлайн
    Комиссия 0%! (LiqPay, Приват24).
    К оплате принимаются карты Visa и Mastercard.
  • Оплата по безналичному расчету.

Оплата производится только в национальной валюте Украины (гривна), независимо от способа оплаты.

 

Возврат

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 

Возврат приобретенных на сайте Pyramida товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей

Для возврата товара необходимо:

1.     Подать предварительный запрос на возврат онлайн и получить и получить от нас результат о подтверждении или отклонении Заявки на возврат.

Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить товар, все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя, а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас. 


1.1. Заполнить на нашем сайте «Заявление на возврат товара», прикрепить необходимые документы в электронном виде:

  • для возврата товара надлежащего качества* – Расходную накладную;
  • для возврата товаров ненадлежащего качества** – Расходную накладную и Акт сервисного центра

1.2. После рассмотрения Вашего Заявления на возврат нашим сервис-менеджером, Вы получите на e-mail следующую информацию:

  • подтверждение или отклонение возврата;
  • электронный вариант Заявления на возврат;
  • координаты для осуществления отправки товара на возврат.

2. Отправить возвращаемый товар и необходимый пакет оригиналов документов

2.1. Распечатанное «Заявление на возврат» с подписью покупателя.

2.2. В зависимости от причины возврата следующий пакет документов:

  • для возврата товара надлежащего качества* – Расходная накладная
  • для возврата товаров ненадлежащего качества** - Расходная накладная, Акт Сервисного Центра

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 14-ти календарных дней после получения посылки.

По всем вопросам относительно возврата товара Вы всегда можете обратиться на горячую линии 0-800-604-463

(будние дни с 9.00 до 18.00, бесплатно со стационарных и мобильных по территории Украины)
или по электронной почте info@pyramida-service.com.ua.
Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара подскажет, как отправить посылку нам. Во всех ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат. 

 

* Товар надлежащего качества
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Правила возврата товара надлежащего качества детально описаны в Статье 9 Закона Украины «О Защите прав потребителей».

 

** Товар ненадлежащего качества
Это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

Правила возврата товара ненадлежащего качества детально описаны в Статье 8 Закона Украины «О Защите прав потребителей».

 

Оформляя заказ на сайте camping.com.ua Вы автоматически принимаете вышеуказанные правила.