Благодарим Вас за выбор продукции Кемпинг!
Гарантийный срок на продукци
12 месяцевГарантийный срок на изотермические сумки, мебель, наборы для пикника, палатки, рюкзаки, спальники ТМ Кемпинг
| 14 днейГарантийный срок на биотуалеты, аксессуары для биотуалетов, газовую продукцию, аккумуляторы холода, коврики и подушки, мангалы, барбекю и гриль, надувные изделия, фонари ТМ Кемпинг |
Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) товаров Кемпинг?
Гарантийным обслуживанием продукции Кемпинг занимается сервисная служба. По всем вопросам, связанных с гарантийным ремонтом нашей продукции просим обращаться по указанным ниже контактным данным:
г. Киев, Харьковское шоссе, 2
Тел: 0-800-60446
E-mail: [email protected]
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00
Обмен или возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Гарантийное обслуживание (ремонт):
Друзья, ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий! Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия считается действительной при наличии документа, подтверждающего оплату.
Если сервисная служба не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?
Если в гарантийный период товар Кемпинг вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар с полной комплектацией;
• документ, подтверждающий оплату;
• заключение сервисной службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:
• есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
• отсутствует документ, подтверждающий оплату.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Также с вопросами и предложениями звоните по тел.:
(044) 501-63-77.