Благодарим Вас за выбор продукции Кемпинг!

Гарантийный срок на продукци

12 месяцев

Гарантийный срок на изотермические сумки, мебель, наборы для пикника, палатки, рюкзаки, спальники ТМ Кемпинг

 

14 дней

Гарантийный срок на биотуалеты, аксессуары для биотуалетов, газовую продукцию, аккумуляторы холода, коврики и подушки, мангалы, барбекю и гриль, надувные изделия, фонари ТМ Кемпинг

Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) товаров  Кемпинг?

Гарантийным обслуживанием продукции Кемпинг занимается сервисная служба. По всем вопросам, связанных с гарантийным ремонтом нашей продукции просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

г. Киев, Харьковское шоссе, 2

Тел: 0-800-60446

E-mail: [email protected]

Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что:

•  товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
•  товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
•  сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Гарантийное обслуживание (ремонт):

Друзья, ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий! Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия считается действительной при наличии документа, подтверждающего оплату.

Если сервисная служба не может отремонтировать мой товар в гарантийный период?

Если в гарантийный период товар Кемпинг вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

• товар с полной комплектацией;
• документ, подтверждающий оплату;
• заключение сервисной службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:

• есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
• отсутствует документ, подтверждающий оплату.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Также с вопросами и предложениями звоните по тел.:

(044) 501-63-77.